Бесплатная игра для мобильных TapTap Strategy

Мы рады представить вам проект бесплатной игры от русских разработчиков «NoRules Games» с атмосферой раннего средневековья Руси. В игре вы увидите детализированную графику того времени, атмосферную музыку с узнаваемыми мотивами народных песен под рок обработку и динамичную боевую систему между княжествами.
Весь геймплей основан на истории славянских народов, раскрывающий стилистику и быт того времени. По задумке игра обладает более чем тридцатью разными механиками, разновидностями боев и режимом спокойного игрового процесса. В TapTap Strategy вы сможете возводить города, захватывать новые земли и создать собственное княжество, которое объединит под своими знаменами других игроков

Концепция

Прежде всего наша команда нацелена на сохранение исторической идентичности проекта, что позволит игроку младшего возраста ознакомиться с историческими особенностями народов Руси без искажения подаваемой информации.​ Кампании, диалоги и сам игровой процесс выверяется с точки зрения именно такого подхода.
​Исходя из серьезной задачи, мы также понимаем, что игровой процесс не должен быть слишком сложным и чрезмерно реалистичным. В каких то моментах мы допускаем присутствие фентезийного славянского мира, но без ощутимых крайностей (драконов и тд).   Вовлечение и участие игрока к диалогу с персонажами игры сможет подтолкнуть игроков к изучению истории Руси собственными силами.

Начало игры

Начинается игра с маленького поселка, который по средствам кликов или проведенных боев  вы можете улучшать на полученные монеты. Развитие поселения или покупка вспомогательных элементов для боя осуществляется с помощью одной валюты, так-что долго разбираться в игровом процессе не придется. Концепция на первый взгляд простая, но поверьте это только на первый взгляд! Дальше пользователю предоставляется ряд возможностей не линейного игрового процесса с элементами кликера. Вы сможете воевать, общаться с другими игроками и создавать союзы, а также находить скрытые возможности о которых другие игроки и не подозревают, тем самым одерживать победы в своих боях!

Механики поселения
  • Каждый клик по экрану поселения приносит пользователю от 1 до 4х монет
  • Для увеличения поселения до первого уровня требуется 10 монет
  • Каждое последующее увеличение поселения требует в три раза больше монет, чем предыдущее: 10, 30, 90, 270, 810 монет и так далее
  • Увеличение уровня поселения происходит автоматически по достижению необходимого количества монет
  • Каждый уровень поселения приносит пользователю количество монет, равное уровню поселения. Начисления производятся каждую секунду
  • В версии игры 1.01, предусмотрено 10 уровней поселения
  • По достижению максимального уровня поселения игрок накапливает монеты и может использовать их в игровом процессе на собственное усмотрение
Боевая система

Не отходя от концепции всего игрового процесса, пользователю предоставляется возможность проводить бои в упрощенном формате. От вас даже не требуется заниматься расстановкой зданий или улучшением войск. Необходимостью является только выбор поселения для завоевания и стратегия по которой вы собираетесь сражаться с противником, остальное сделает игра.
В игре предусмотрены различия между фракциями, каждое княжество обладает своими уникальными войсками и неповторимой тактикой. На поле боя это станет более заметно, когда вы сможете использовать сильные стороны собственных войск и слабые стороны противника в противоборстве. Хоть здания установятся и по вашей команде, воины обучаются в них согласно необходимого для этого. времени автоматически. По достижению необходимого времени, строение улучшится самостоятельно и из него выйдут улучшенные воины, которые ринутся в бой по первой вашей команде. Просто наслаждайтесь игровым процессом, предугадывая какую против вас тактику выберет противник и побеждайте в эпичных баталиях между княжествами!

Механики боевого процесса
  • Перед входом в боевой режим игроку предлагается выбрать одну из предложенных фракций и купить необходимые усиления для проведения боя из ранее накопленных монет
  • Во время боя игроку предоставляется выбор поселений, которые он может захватить на боевой карте
  • Каждое поселение имеет уникальные показатели
  • Каждое поселение автоматически обучает свой тип воинов с уникальными характеристиками
  • Время обучения воинов зависит от их типа
  • Поселения могут улучшаться автоматически, если для этого выполнены необходимые условия
  • Игроку разрешается увеличить количество обучаемых воинов по средствам нажатий на центральную кнопку боя. По несколько процентов обучения за одно нажатие
  • Игроку предоставляется возможность изменить темп игры, увеличивая или уменьшая ее скорость в процессе боя
  • Комбинации воинов в армии приносят игроку дополнительные характеристики войск или другие эффекты для ведения боя
  • Победой в поединке считаете полное отсутствие воинов и поселений противника на боевой карте

Более 30-ти механик игрового процесса

Говоря о TapTap Strategy — мобильной игре с элементами стратегии, мы реализовываем более тридцати механик. Половина из которых является скрытыми и игроку посчастливится их открыть в необходимый момент игрового процесса. Такие механики, как увеличение собственного поселения или боевой процесс — мы считаем по одной. А это значит, что игровой процесс TapTap Strategy — увлекательное и многогранное путешествие, где каждый сможет найти для себя что то интересное..
Говоря детальнее — игровые механики постоянно изменяются от уровня к уровню и от метода прохождения самой игры. Кому-то из пользователей более комфортным станет завоевание всей карты и всех поселений, ведение переговоров и создание княжества. Кому то — система битв с игроками и получение вознаграждений за это, участие в турнирах или ранговых сражениях. А кто-то займется строительством собственного поселения и разгадыванием головоломок, которые мы подготовили для вас с учетом исторической точности создаваемого мира. В любом случае ваш выбор — это правильный путь прохождения TapTap Strategy. А каждая игровая механика — комфортный элемент геймплея для времяпрепровождения наших игроков в мобильной игре с элементами кликера!

Разработка на данный момент ведется в нескольких направлениях:
1. Поселение — фактически первое, что вы начнете делать. Механика, вокруг чего закручен основной механизм получения более сильных комбо, бустов и других механик
2. Боевая система, система ранжирования фракций с их индивидуальными характеристиками
3. Сетевые режимы
4. Рейтинги
5. Глобальная карта

Вы можете поучаствовать в тестировании некоторых механик игры TapTap Strategy уже сейчас, перейдя по ссылке в Google Play. Оставляйте ваши отзывы и рекомендации, будем рады обсудить рабочие моменты в наших группах социальных сетей

Бесплатная игра, этапы запуска

Весь тот массив игрового процесса, который был задуман изначально, попросту не выполним маленькой студией. Особенно, когда мы взялись за бесплатную игру для мобильных устройств. Именно поэтому наша команда приняла решение выпускать игру по мере того, как она будет разрабатываться. В начальной версии вы увидите базовые механики и несколько княжеств на стороне которых сможете играть. Далее, мы планируем внедрять другие княжества, войска, добавлять онлайн режим для турниров или просто соревновательских боев между пользователями. Режим завоевания, награды и создание собственного княжества планируется для реализации к третьему этапу. Остальные этапы развития проекта к этому моменту, скорее всего мы уже сможем вести на нескольких платформах одновременно. Речь именно о Steam, Nindendo и AppStore. Но и тогда бесплатная игра для мобильных не станет платной! Игроки смогут найти что то новое на каждой из создаваемых платформ без платы за создаваемый продукт

Таким образом мы хотим выпустить действительно стоящий игровой проект с тщательно проработанной составляющей графики, звуковых эффектов и механик. Мы понимаем, что это долгий путь, но останавливаться на пол пути точно не собираемся, почему и разбили создание игрового проекта на несколько вполне осуществимых этапов. А всем, кто нас читает, хотим сказать спасибо и пригласить к сотрудничеству над бесплатной игрой TapTap Strategy.. Будь вы художник, композитор или геймер с игровым опытом — добро пожаловать! Также будем рады, если кто то решит просто помочь финансированием)) Кстати крайнее можно сделать с помощью сайта: Planeta.ru. Всегда ваша, студия разработки игр NoRules Games