Разработка иконки для игры

Подходя к альфа тестированию приложения вплотную, мы начали разработку иконки для игры TapTap Strategy. Хотелось бы сразу сказать, как много мы уделяем внимания этому вопросу. Первое впечатление игрока о проекте строится как раз из иконки, а значит она должна принципиально выделяться среди других изображений в маркетплейсах по нашей тематике. В то же время, с присущей нам педантичностью, мы начали перебирать варианты всей композиции иконок и пришли к пониманию, что отобразить общий концепт игрового процесса можно только с помощью прорисовки противостояния двух князей (основного геймплея боевой системы). Также, при разработке иконки для игры хотелось частично упомянуть процесс увеличения уровня поселения. Вот, что из этого начало выходить:

Далее, мы пришли к тому, что общая композиция иконки очень оторвана от реальности и не плохо было бы добавить присущие элементы игры в само изображение. Такие спрайты, как небо, облака и трава — сильно разбавили бы одноцветность иконки. Поэтому, в добавок к процессу разработки иконки для игры мы включили и дорисовку двух князей на переднем плане, которые в руках должны были держать скрещенное оружие. Тут нужно озвучить, что мнения команды были разными, но каждое из них вносило что то свое, уникальное в конечный вариант иконки для игры TapTap Strategy, которую вы сможете увидеть уже в ближайшем будущем на релизе.
Конечно, всегда хочется идеального варианта и занимаясь игровым проектом 24/7, всегда чем то остаемся не довольны. Где то можно было сделать лучше или лаконичнее, а где то вовсе хочется переделать с самого начала! Но, «лучшее — враг хорошему» и мы переходим к следующему фронту работ, который также постараемся осветить в нашем блоге про разработку игр.

Всегда ваша, NoRules Games