Как делать 2D графику для игр

В современных играх пользователи наконец то отказались от идеи: «чем круче графика, тем круче и игра». Мы все больше слышим положительные отзывы в сторону игровых проектов, где разработчики показывают продуманный сюжет, не тривиальные механики или собственные уникальные «фишки». Даже если прорисовка была в формате 2Д графики игры с использованием пиксель арта — никого не интересует. Это не может не радовать, ведь не редко раньше приходилось сталкиваться с истенными ценителями игрового процесса, которые называли шедевром откровенно тупейшую игру с базовыми механиками какого нибудь движка. Тут должен быть  фейспалм смайл ))

Итак, переходя ближе к делу, сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как именно делается 2Д графика для игр в одном из представленных стилистик, на примере игры для мобильных TapTap Strategy. Это действительно кропотливый и не быстрый процесс, при котором вы должны иметь достаточное терпение для достижения желаемого результата. Допустим, что готовность уже на все 100% и уже смогли разобраться с идеей самой игры. Следующим шагом перед вами встает переход от идеи к ее практической реализации в графике:

Перед вами три наброска графики одной и той же мобильной игры TapTap Strategy. Нарисованы они последовательно, с учетом проекции будущего поселения. Такие наброски очень полезны, для того, чтобы на начальном этапе просчитать все возможные «за» и «против» создаваемого мира. Еще до того, как вы приступите к полноценной проработке визуализации у вас будет возможность внести корректировки в создаваемый проект.
Следующим шагом, после того, как вас полностью устроил создаваемый дизайн 2Д графики в игре, вы приступаете к ее адаптации под образ мира согласно задуманных цветов и цвето-теней. Думаем не нужно объяснять, что создаваемый мир будет мрачным при использовании более темный оттенков и, соотвественно более светлым при использовании оттенков с яркими тонами.

Надеемся и на данном этапе у вас все прошло без осложнений. Можно приступать к завершающему этапу, на котором создаваемый мир приобретет характерные задуманному образу штрихи и акценты. Это сложно обьяснить при написании нескольких строк, как 2Д графика для игры преображает ее восприятие при нескольких очень точных деталях.. Суть всей композиции в том, чтобы создаваемый проект мира с первых минут вводил пользователя в геймплей. Это могут быть несколько людей которые запускают воздушного змея, покачивание травы, которое имитирует ее шелест или ярко выраженный атрибут строения в конце концов. Весь смысл третьего этапа — придание атмосферности создаваемой игры по средствам мельчайших деталей или общего настроя цветопередачи.

Надеемся, что смогли помочь вам в понимании, как создавать 2Д графику для игр. Если остались вопросы — пишите нам, постараемся в диалоге поделиться тем, что знаем сами

Ваша NoRules Games