FAQ по игре TapTap Strategy

Механики поселения
  • Каждый клик по экрану поселения приносит пользователю от 1 до 4х монет
  • Для увеличения поселения до первого уровня требуется 10 монет
  • Каждое последующее увеличение поселения требует в три раза больше монет, чем предыдущее: 10, 30, 90, 270, 810 монет и так далее
  • Увеличение уровня поселения происходит автоматически по достижению необходимого количества монет
  • Каждый уровень поселения приносит пользователю количество монет, равное уровню поселения. Начисления производятся каждую секунду
  • В версии игры 1.01, предусмотрено 10 уровней поселения
  • По достижению максимального уровня поселения игрок накапливает монеты и может использовать их в игровом процессе на собственное усмотрение
Механики боевого процесса
  • Перед входом в боевой режим игроку предлагается выбрать одну из предложенных фракций и купить необходимые усиления для проведения боя из ранее накопленных монет
  • Во время боя игроку предоставляется выбор поселений, которые он может захватить на боевой карте
  • Каждое поселение имеет уникальные показатели
  • Каждое поселение автоматически обучает свой тип воинов с уникальными характеристиками
  • Время обучения воинов зависит от их типа
  • Поселения могут улучшаться автоматически, если для этого выполнены необходимые условия
  • Игроку разрешается увеличить количество обучаемых воинов по средствам нажатий на центральную кнопку боя. По несколько процентов обучения за одно нажатие
  • Игроку предоставляется возможность изменить темп игры, увеличивая или уменьшая ее скорость в процессе боя
  • Комбинации воинов в армии приносят игроку дополнительные характеристики войск или другие эффекты для ведения боя
  • Победой в поединке считаете полное отсутствие воинов и поселений противника на боевой карте